• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 11-АПР-13

    Новые опции LADA Priora

    АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей семейства LADA Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности. В апреле 2013 года будет произведено около 300 автомобилей с этой новой опцией.

     

    Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы - как у фронтальных подушек. В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в случае опасного замедления (по сути - столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие эйрбега. В случае положительного ответа воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик замедления.

     

    - При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам, - рассказывает руководитель проекта "Пассивная безопасность" дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александр Суненков. - Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, - и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний - положительные. В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза.

     

    LADA Priora - "локомотив" АВТОВАЗа по освоению новых систем безопасности. Это первая LADA, на которой водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. В последнее время LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода. В итоге LADA Priora стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).

     

    Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика